Документы, регламентирующие и подтверждающие деятельность
образовательной организации.
Федеральный уровень
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:
для слабослышащих и позднооглохших детей
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для детей с расстройствами аутистического спектра
Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе
федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
для слабослышащих и позднооглохших детей
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для детей с расстройствами аутистического спектра
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
Приказ от 01.07.2016 г. № 245 «О введении ФГОС НОО для детей с ОВЗ и умственной отсталостью»