Перевозка грузов

Содержание
  1. Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
  2. Страхование грузов или CMR страхование
  3. Ограничения на размеры и вес грузовых автомобилей в разных странах
  4. Транспортная логистика
  5. Стоимость дизельного топлива в Европе и в России
  6. Хотите сэкономить на транспортных расходах?
  7. Основные термины и понятия на грузовых перевозках
  8. Что такое ТИР Carnet TIR или Книжка МДП? Как работает система МДП?
  9. Тонкая настройка международной транспортной накладной CMR
  10. Нагрузка на ось для грузовых автомобилей. Как и зачем измеряют нагрузку а ось грузовиков?
  11. Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
  12. Страшные истории международных перевозок
  13. МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
  14. ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
  15. КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
  16. Документы для международных перевозок
  17. Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
  18. Цены на перевозку грузов и удельный вес грузов

Наша задача не привязана к какому-либо конкретному типу тягачей, полуприцепов и грузов. Поэтому все формулы будут предоставлены в общем виде. Однако, поскольку нашей целью не является получение абстрактных формул и решение систем уравнений, а мы хотим решить практические вопросы, то величины, которые могут быть измерены на практике, будут полагаться известными.

Кроме того, мы будем рассматривать двуосный тягач и одноосный полуприцеп. В нулевом приближении при увеличении количества осей у тягача и/или полуприцепа нагрузка на каждую ось уменьшается пропорционально. Т.е.

если мы получим, что нагрузка на одну ось составляет 10 тонн, то замена одной оси на 2 приведёт к тому, что нагрузка на каждую из осей будет составлять 5 тонн. Если практические измерения покажут неприменимость такого подхода, при котором нагрузка делится между осями поровну, то необходимо будет уточнить и дополнить модель. дальше.

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Stowage Factor – удельный вес груза. Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес.

Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза. Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза.

дальше.

Страхование грузов или CMR страхование

Помните, что страховая компания – не касса взаимопомощи, делать подарки в этой сфере не принято. Страхование – такой же бизнес, как и ваш. Страховая компания старается страховать то, что никогда не случится.

Ваша задача иная – застраховать свой груз от того что может произойти, от реальных рисков. Мы искренне заинтересованы в положительном результате нашего с вами сотрудничества, поэтому рекомендуем застраховать груз, а не спрашивать у перевозчика полис страхования ответственности самого перевозчика, на жаргоне страховщиков называемого – страховка CMR. дальше.

Советуем прочитать:  Что делать, если просрочена миграционная карта в 2025 году — e

Ограничения на размеры и вес грузовых автомобилей в разных странах

В России с ограничениями массы и длинны автопоездов полный порядок. С 1998 г. скандинавские страны Швеция и Финляндия изменили требования к длине и полной массе автопоездов до 25,25 м и 60 т, сохранив при этом требования Директивы ЕС №96/53 к осевым нагрузкам. дальше.

Транспортная логистика

«Быстро и качественно» — главные обещания любой рекламы. Международные грузоперевозки быстро, качественно и с минимальными затратами. Транспортная логистика на практике измеряется в цифрах — ваших доходов и прибыли. дальше.

Стоимость дизельного топлива в Европе и в России

Средняя стоимость дизелного топлива в России и европерйских странах в которых палят топливо наши грузовые автомобили когда делают международные автоперевозоки. дальше.

Хотите сэкономить на транспортных расходах?

Обычно сотрудники, которым поставлена задача «сэкономить» на транспорте, с пролетарским задором начинают погружаться в тему и мучают транспортные компании вопросами: Почему у вас такие цены, ведь дизельное топливо стоит 32 рубля за литр, а маршрут протяженностью всего-то 3000 километров?. Пытливо изучают из чего складывается тариф на перевозку. Докладываю.

Тариф – это просто! дальше.

Основные термины и понятия на грузовых перевозках

Автотранспортное средство, Упаковка продукции, Срок доставки грузов, Приемка продукции по количеству, Требования к транспортным средствам, Процедура осмотра грузов и заявления претензий, Основные показатели транспортных средств. дальше.

Что такое ТИР Carnet TIR или Книжка МДП? Как работает система МДП?

МДП по сути это международная система гарантий таможенным органам. Каждое национальное объединение, представляющее интересы транспортного сектора в своем государстве и признанное таможенными органами этого государства, гарантирует в случае обнаружения какого-либо нарушения уплату всех причитающихся для перевозимого груза таможенных пошлин и налогов. Как в отношении национальных, так и иностранных перевозчиков.

дальше.

Тонкая настройка международной транспортной накладной CMR

Любая CMR сдержит, образно говоря, два пласта информации. Первый пласт – сведения, указанные в графах, — дает базовые сведения о перевозке. Второй пласт – печати, отметки или же рукописные примечания – говорит о том, как шла перевозка, была ли осуществлена и насколько успешно.

В обоих пластах есть ряд обязательных элементов, без которых CMR – не CMR. дальше.

Нагрузка на ось для грузовых автомобилей. Как и зачем измеряют нагрузку а ось грузовиков?

Задача перевозчика грузов стара как мир — перевозчик хочет за рейс привезти как можно больше груза, лишь бы лошадь выдержала. Все логично и понятно — больше перевёз, больше заработал, но дорога, по которой он везет груз (тундру не берем) тоже стоит денег: ее кто-то проектировал, строил и теперь о ней нежно заботится. Раз дорога — техническое сооружение, есть и условия ее использования — нормативы и правила.

Советуем прочитать:  Обэп москва официальный сайт

Качество инженеров, материалов и количество денег, потраченных на проектирование и строительство, в различных странах и территориях очень разное, разное и качество дорог. И правила везде свои. В международных перевозках нормативы нагрузок на оси грузовика очень острый вопрос, потому что груз идет через разные страны.

В каждой стране и даже регионе полиция или транспортная инспекция сурово смотрит в даль и стережет свои дороги, не дает выезжать на танках (они ее немного портят) и взвешивает проходящий транспорт. Дорожная полиция сурово наказывает те грузовые машины, которые портят родные дороги — превышают нагрузки на оси. При международных грузоперевозках, на границах ведется очень строгий контроль веса и габаритов транспортных средств.

Ни одна страна не хочет пускать чужаков, которые за дороги не платили (не платили налогов в этой стране), а проезжая по ним, портить их будут. Основные ограничения касаются общей массы транспортного средства и нагрузки на каждую ось в отдельности.

Перевозчик, понятное дело, хочет . дальше.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.

В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

Советуем прочитать:  Чинить старые или покупать новые: что делать в случае поломки очков? Точка зрения

Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд.

рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Цены на перевозку грузов и удельный вес грузов

При расчете стоимости морских перевозок учитывают объем груза. Для воздушных перевозок учитывают вес груза. Цена на перевозку грузов автомобильным транспортом зависит от комплексного показателя.

Удельный вес грузов (Stowage Factor) непосредственно влияет на цены.

Удельный вес груза — высчитывают по соотношению веса груза к его объему. То есть 1 кубический метр груза — вес в тоннах — и есть удельный вес груза.

У разных видов груза разный удельный вес. Удельный вес легкого зерна — 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66).

Удельный вес железной руды — до 3 тонн (коэффициент 0,33).

Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • Груз с коэффициентом больше единицы — «объемный». Коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Цены на перевозку грузов зависят от объема груза.
  • Груз с коэффициентом меньше единицы — «тяжелый». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • Груз с коэффициентом равным единице — «дэдвейтный» — (ни «тяжелый», ни «объемный»). Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах веса. Это могут быть

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

При транспортировке грузов используют метрическую тонну. Тем не менее, заказчик уточняет у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector