Претензия по заводскому браку автомобиля после истчеения гарантии — Бесплатная Юридическая помощь

Содержание
  1. Претензия по заводскому браку автомобиля после истчеения гарантии
  2. Заводской брак на автомобиле обнаружен после гарантийного срока
  3. Основания и особенности возврата автомобиля обратно в автосалон
  4. Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец
  5. Djuffin › Блог › Как вернуть бракованный авто диллеру
  6. Возврат бракованного автомобиля дилеру
  7. Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока
  8. Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов
  9. Образец претензии на некачественный автомобиль
  10. Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто
  11. Что делать после окончания гарантийного срока
  12. Где обслуживать автомобиль после окончания гарантии
  13. Что делать, если обнаружил заводской брак после окончания гарантии
  14. 5 самых ужасающих производственных дефектов в машинах
  15. 5. Непреднамеренный набор скорости на авто Toyota
  16. 4. Саморазборные покрышки «Firestone»
  17. 3. Игры с огнем на круиз-контроле
  18. 2. Audi,- пионер непреднамеренного ускорения

Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В связи с ненадлежащим качеством проданного мне Автомобиля, я лишен возможности использования транспортного средства вследствие неоднократного устранения его различных существенных недостатков, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также не устранения некоторых из указанных выше существенных недостатков по настоящее время.

Претензия по заводскому браку автомобиля после истчеения гарантии

Здравствуйте. После завершения гарантийного срока на автомобиль с двери стала отваливаться краска в нескольких местах. В мастерской обнаружили отсутствие грунтового покрытия перед покраской. Боюсь что кузов может оказаться тоже не загрунтован. Прошу подскажите что возможно сделать в этом случае и какие действия. Спасибо.

Заводской брак на автомобиле обнаружен после гарантийного срока

Осуществить возврат автомобиль ненадлежащего качества продавцу можно с момента покупки и до истечения 2 лет с окончания гарантийного срока. От того, в какой период возвращается машина, зависят условия возврата.
Возвратные периоды условно можно разделить на следующие временные интервалы:

Основания и особенности возврата автомобиля обратно в автосалон

1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства от ___________ 20__ года № _____заключенным между ЗАО «______________» и мной (______________ ), а именно автомобиля марки ______________, двигатель № _____________, кузов № __________________, Идентификационный номер (VIN) № _____________, паспорт транспортного средства серия __ __ № ___________, цвет кузова – ________, 20__ года выпуска.
2.

Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере___________ (_________ миллионов ________________ тысяч ___________) рублей __ коп.
3. Вернуть мне денежные средства, потраченные на плановое и внеплановое техническое обслуживание Автомобиля в размере __________ ( _____________ тысяч _______________) рублей.

4. В случае просрочки возмещения мне убытков, также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от общей суммы, подлежащей мне выплате за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня после получения претензии по день фактической выплаты денежных средств.
5.

Компенсировать расходы на юридические услуги в размере _______ (__________ тысяч _______________) рублей.

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Djuffin › Блог › Как вернуть бракованный авто диллеру

  • Обнаружен серьезный брак автомобиля.
  • Автодилер отказывается осуществлять гарантийный ремонт.
  • Сроки устранения дефектов нарушены (более 45 дней).
  • Невозможность пользоваться автомобилем каждый год в течение гарантийного срока в целом более 30 дней из-за постоянных устранений различного рода недостатков транспортного средства.

Возврат бракованного автомобиля дилеру

Если гарантийный период закончился, то у покупателя есть еще 2 года в запасе, чтобы вернуть автомобиль продавцу при обнаружении производственного брака. Для этого гражданин должен доказать, что обнаружившийся дефект – следствие брака при производстве машины. Сделать это можно, обратившись к независимому эксперту, имеющему специальную лицензию на проведение подобных действий.

С претензионным заявлением после окончания гарантийного срока необходимо обращаться не к продавцу, а непосредственно на завод-изготовитель.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В соответствии с нормами Федеральных законов от 17.12.1999 г. № 212-ФЗ, от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов денежных средств или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Советуем прочитать:  Как рассчитать рентабельность бизнеса

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов

Таким образом, указанный недостаток исключают возможность использования товара по назначению без возникновения дополнительных и значительных расходов.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».
В соответствии с п. 2 Перечня технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» автомобиль отнесен к последним.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 19,22 и 23 Закона о защите прав потребителей,

Образец претензии на некачественный автомобиль

Существует также ситуация, когда владелец авто, продает его в своих личных корыстных целях. Частыми примерами судебных практик являются дела, когда автомобиль был приобретен в кредит и находится в залоге у банка, но для того, чтобы оплатить кредит быстрее и «обналичить» ТС, кредитор попросту продает его, хотя и не имеет на этого никакого права.

Возврат автомобиля дилеру в автосалон по гарантии — претензии, бланки, образцы, сроки возврата гарантийного авто

Он может называться договором, заказом-нарядом или как-то иначе, но на нем в любом случае должна стоять подпись человека, принявшего товар в ремонт, и самого потребителя. Так что, ставя свой автограф, полюбопытствуйте, какой срок отводится на устранение недостатка. Если в течение этого времени вещь не починят, можете требовать ее замены на новую или расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Что делать после окончания гарантийного срока

Решение о том, как проходить обслуживание автомобиля после гарантии, принимает лично автовладелец. Здесь можно продолжить пользоваться транспортным средством в обычном режиме и поддерживать работоспособность. По желанию можно воспользоваться дополнительной услугой продавца и купить продленную услугу гарантийного ремонта (если такая доступна).

Альтернативным вариантом является страхование машины от поломки в офисе одного из страховщиков. Чаще всего в этом нет необходимости, ведь в большинстве случаев брак проявляется в течение трех лет с момента покупки. После окончания гарантии серьезные поломки редко происходит, если правильно обслуживать автомобиль.

Где обслуживать автомобиль после окончания гарантии

Теперь рассмотрим, куда обращаться, если гарантия на автомобиль закончилась. Здесь в распоряжении автовладельцев несколько вариантов:

  • Официальный центр . При наличии возможности стоит продолжить обслуживать авто у официалов. Это удобный вариант, ведь здесь уже известен мастер, стоит рассчитывать на получение скидки и участие в специальных программах. Чаще всего для таких клиентов предлагаются более выгодные предложения по ремонту. Минус в том, что ремонт автомобиля после гарантийного срока здесь все равно дороже, чем на других сервисах. К примеру, за обычную замену колодок приходится заплатить в два-три раза больше. Понятное дело, что многие автовладельцы ищут более доступные варианты.
  • СТО-дилер . Следующий вариант — обращение в сервисные центры, которые специализируются на ремонте машин определенных марок. Чаще всего к этой категории относятся сервисы с хорошим оснащением и необходимым набором запчастей. Здесь можно обслуживать автомобиль в период и после окончания гарантии и быть уверенным за результат. Из минусов выделяется большая загрузка, поэтому для выполнения работы придется записываться заранее.
  • Стандартный сервис . Следующий вариант — обслуживать автомобиль на обычном СТО, где принимаются автомобили разных марок / моделей. Здесь стоимость ремонта будет ниже, но его качество зачастую вызывает вопросы. Но даже в таких сервисах можно рассчитывать на получение гарантии даже для бу автомобилей и необходимых документов о выполнении работ. Кроме того, в таких СТО нередко встречаются опытные специалисты, которые предоставляют услуги за небольшие цены, но гарантируют высокое качество.
  • Гаражные СТО . Следующее место, где можно обслуживать автомобиль после окончания гарантии — гараж. Владельцы более-менее новых авто стараются обходить такие места стороной, ведь здесь результат бывает самым непредсказуемым. Кроме того, ремонтные работы могут затянуться на неопределенный срок, или мастер вообще может отказаться обслуживать клиента. Вот поему при выборе такого варианта нужно быть избирательным и внимательно подходить к выбору мастера.
  • Самостоятельный ремонт . Наиболее экономичные автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно. Сразу после окончания гарантии они оборудуют рабочее место, покупают необходимый инструмент и приступают к работе. К такому варианту прибегают многие пользователи, в том числе владельцы иномарок. При наличии опыта это наиболее безопасный и доступный путь. Тем более, что для работы всегда можно использовать специальную техническую литературу и видео из Интернета.
Советуем прочитать:  Куда и как жаловаться на управляющую компанию?

Какой из вариантов выбрать — решение самого автовладельца. Здесь нужно ориентироваться на финансовые возможности, удобство расположения сервиса и наличие времени на выполнение самостоятельного ремонта (если такой выполняется). Наиболее надежный путь — обслуживаться у официалов, но в качестве альтернативы можно пользоваться услугами дилера, который занимается конкретной маркой / моделью машины.

Что делать, если обнаружил заводской брак после окончания гарантии

Появление заводского брака авто после гарантийного срока — еще не трагедия. Большинство производителей предоставляют собственную гарантию, которая превышает установленный официалами срок. К примеру, если салон гарантирует бесплатное обслуживание в течение 3-х лет или 100 000 км, завод-изготовитель дает больший срок.

Чаще всего он ограничивается 6-7 годами и 250 000 км. В этот период автовладелец вправе требовать бесплатного устранения дефекта.

Такое правило прописано в ФЗ №2300-1 (статья 18) и касается поломок, которые относятся к существенным. В эту группу входят неисправности, которые невозможно устранить, или ремонт требует больших финансовых затрат. Кроме того, сюда относятся поломки, которые повторялись от двух раз и более.

Чтобы заставить салон обслуживать автомобиль после окончания гарантии (в плане ремонта), следуйте такой инструкции:

  1. Обратитесь к представителю завода с указанием проблемы и просьбой выполнить ремонт после окончания официальной гарантии.
  2. В случае отказа закажите проведение экспертизы. Для этого можно выбрать любую компанию, которая занимается этими вопросами и имеет необходимые лицензии.
  3. Если эксперты утверждают, что причина поломки заводской брак, оформите претензию на завод-изготовитель (как вариант, через дилера). Укажите юридические данные, ФИО владельца, данные авто. Опишите ситуацию и пропишите требование отремонтировать автомобиль после окончания ремонта (устранение дефекта). Отправьте документ заказным письмом с уведомлением и описью почтой.
  4. Дождитесь ответа, который должен поступить в течение 10 дней.
  5. В случае отказа обращайтесь в суд. На этом этапе нужно передать исковое заявление и все документы, подтверждающие вашу правоту, в том числе результат экспертизы.

При положительном исходе завод-изготовитель обязан устранить дефект и компенсировать расходы даже после окончания гарантии. В дальнейшем можно продолжать обслуживать автомобиль в том месте, где вам удобно.

5 самых ужасающих производственных дефектов в машинах

Автомобили, являясь сложнейшим техническим устройством имеют и содержат в себе не только одни положительные стороны, бывает и так, что они раскрывают нам свои отрицательные моменты. Иногда случается, что автомобили просто ломаются, попадают в неприятные аварии или еще бывает и так, что они внезапно самовозгораются. Для каждого такого водителя или автовладельца подобное событие является очень неприятным и неожиданным как говорится сюрпризом.

Не зря в правилах дорожного движения автомобиль называют средством передвижения повышенной опасности. Так что об этом надо всегда помнить.

Да опасностей от него (автомобиля) может быть много… Особенно, если он находится в неумелых руках или в тех случаях, когда такое транспортное средство или транспортные средства были сделаны неумело и неподобающим образом.

Десять самых крупнейших заводских отзывов автомобилей в связи с дефектами

Уважаемые наши читатели, в сегодняшней статье мы бы хотели рассказать вам о десяти самых коварных производственных браках и дефектах, которые когда-либо видывал наш мир автомобилей. Здесь очень интересна и немало важна та сторона вопроса для осознания гражданином того, что неважно когда был произведен этот самый автомобиль, толи 60 лет назад или всего 2 года тому назад… Он (автомобиль) имеет практически одинаковые шансы иметь у себя внутри какой-либо заводской брак или иные существенные дефекты, которые проявляются не по ходу его эксплуатации, а идут и заложены внутри в качестве той составляющей части автомобиля прямо сразу с завода.

Последним из наиболее ярких примеров можно представить тот самый отзыв машин «General Motors» в связи с проблемами замка зажигания в автомобилях данного автоконцерна. В прошлом году в связи с этой неприятной поломкой было отозвано огромное количество автомобилей. Хотя казалось бы, что в 21 веке автомобилестроение должно было выйти на абсолютно новый уровень по своей надежности, качеству и своим возможностям.

Советуем прочитать:  Установка шлагбаумов в Москве: 4 правила, которые нужно знать

Однако практика говорит об обратном.

5. Непреднамеренный набор скорости на авто Toyota

Toyota имеет репутацию безопасного и надежного автомобиля. Настолько надежного и безопасного, что иногда даже многим автовладельцам становиться просто скучно, кажется, что этот автомобиль ничем «убить» невозможно…

Но это конечно же не совсем так. Автомобиль очень даже неплохо может подвергаться саморазрушению уже на этапе своей сборки. Поддала небольшой интриги и искрометного огонька необычная случившаяся проблема и сама Toyota.

Некоторые модели начали самопроизвольно ускоряться даже без вмешательства в нее водителя. И затормозить такой резко «взбрыкнувший» автомобиль растерянному от неожиданности водителю было практически невозможно. 31 человеческую жизнь унес этот необычный «баг».

Причина: Компания «Тойота» попыталась обелить себя стараясь при этом объяснить, что компания здесь совсем не причем. Мол водители машин сами во всем виноваты, но им не поверили. Пришлось Японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем обычные коврики.

Типа, они цеплялись каким-то непонятным образом за педаль акселератора и не давали снизить обороты двигателя.

Вердикт: Все оказалось намного прозаичнее. В 2010 году была выяснена реальная причина, а именно, это залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобилей было отозвано, а репутация компании «Toyota» подмочена.

4. Саморазборные покрышки «Firestone»

В 90-х годах ошибка производителей шин «Firestone» стоила 200 человеческих жизней и немалого количества искореженных внедорожников, плюс к этому огромных убытков корпорации.

Причина: Фирмой «Firestone» было сделано большое количество шин с протектором, который просто отделялся внезапно от основной части покрышки. Компания «Ford» имела несчастье поставить эти шины на свои внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования. И с этого самого момента жизнь любого человека купившего данный американский внедорожник была под серьезной угрозой.

Такие трагедии обычно случались на скоростных автошоссе, когда передняя или задняя шина начинали в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, а сам автомобиль тут-же заносило и нередко происходило его опрокидывание.

Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек самим производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены компанией «Ford».

3. Игры с огнем на круиз-контроле

Компания «Форд» засветилась еще в одном скандале. Причем в самом прямом смысле и по своей уже вине. Некоторым владельцам автомобилей Ford 1991 — 2004 годов выпуска не по своей вине приходилось наблюдать одну и ту же картину.

Едет себе человек по своим делам и как вдруг начинает чувствовать посторонний запах гари. Сначала можно было подумать, что где-то у дороги кто-то сжигает технический мусор, но очень быстро у владельца авто приходило осознание, что дело именно в машине и оно плохо.

Причина: Во время проводившихся исследований по факту внезапных возгораний было выяснено следующее, что некоторые автомобили сгорали совсем дотла при коротком замыкании в круиз- контроле, который был построен и собран американским производителем электроники «Texas Instruments».

14.9 млн. автомобилей таким образом находились в зоне риска. Что самое поразительное и очень опасное, даже не требовалось включать этот круз-контроль чтобы произошло короткое замыкание.

Вердикт: Это один из самых крупномасштабных отзывов в истории всего автомобилестроения.

2. Audi,- пионер непреднамеренного ускорения

Компания «Toyota» сделала самопроизвольное ускорение автомобилей известным на весь мир, но настоящим пионером в этом опасном деле была компания «Audi». В 1980 годах у модели Audi 5000 (версия для американского рынка обычной Audi 100) была выявлена проблема, которая заставляла автомобиль самостоятельно начинать интенсивный разгон (набор скорости) в самых неподходящих для этого местах. Авто-седан мог ни с того ни с сего помчаться по парковке или по тихой улочке, где-нибудь в тихом пригороде того же Нью-Йорка.

Причина: Как и на автомобилях Toyota проблема крылась в самой педали газа. Компания «Audi» трижды пытались разрешить эту проблему отзывая тем самым свои автомобили в 1982, 1983 и 1987 годах. На третий раз ей повезло, было найдено и принято верное решение.

Вердикт: По современным меркам этим недугом было затронуто не очень большое количество автомобилей, всего 389.102 тыс. штук.

Одним словом — единицы, по сравнению с другими отзывами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector