- При наступлении события, имеющего признаки страхового случая по личным видам страхования, Страхователь или лицо, в пользу которого заключен договор страхования, обязаны:
- Уведомление об изменении порядка предоставления документов в связи с ситуацией с COVID-19:
- Что делать?
- Вы можете подать документы лично или отправить по почте:
- Часто задаваемые вопросы
- Как найти информацию в страховом полисе?
- Нет возможности связаться
- Оплачивал самостоятельно. Куда подать документы?
- Нахожусь не в Москве
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая по личным видам страхования, Страхователь или лицо, в пользу которого заключен договор страхования, обязаны:
1. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, согласно условиям Правил страхования и Договора страхования, не позднее 3-х рабочих дней со дня как Страхователю стало известно о несчастном случае или болезни, если Договором страхования не предусмотрен иной срок уведомления, известить об этом Страховщика или его представителя.
2. При наступлении события, связанного с причинением вреда здоровью, незамедлительно обратиться к врачу и неукоснительно соблюдать рекомендации врача с целью уменьшения последствий причиненного вреда здоровью;
3. Предоставить Страховщику Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая и документы, выданные компетентными органами, либо другими уполномоченными организациями, подтверждающие факт, причины и обстоятельства наступления страхового события, а также размер причиненного вреда жизни или здоровью Застрахованного, предусмотренные Договором и Правилами страхования.
Уведомление об изменении порядка предоставления документов в связи с ситуацией с COVID-19:
1. В связи в ситуацией с COVID-19 обращаемся с просьбой к Страхователям/Выгодоприобретателям для разумного соблюдения сроков предоставления документов направлять в адрес Страховщика документы посредством электронной почты [email protected].
- По договорам личного и имущественного страхования, за исключением авто-страхования: [email protected] и [email protected]
- По договорам авто-страхования: [email protected] и [email protected]
- По договорам входящего перестрахования: [email protected] и [email protected]
4. Первоначально документы можно направлять в виде сканов и фото с мобильных устройств и планшетов.
Что делать?
Если Вы находитесь в поездке, звоните в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в полисе.
Для возмещения понесенных расходов:
- выберите раздел, который соответствует типу страхового случая, и следуйте инструкции этого раздела;
- заполните заявление о возмещении расходов;
- соберите документы согласно их перечню;
- отправьте документы по почте или подайте лично.
Вы можете подать документы лично или отправить по почте:
с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Адрес для отправления документов по почте:
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
- Правила №1 страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства действуют с 01.02.2023 г.
- Правила №2 страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства действуют с 01.02.2023 г.
- Правила страхования имущественных интересов граждан, посещающих культурные и/или культурно-массовые мероприятия действуют с 01.02.2023 г.
Часто задаваемые вопросы
Как найти информацию в страховом полисе?
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.
Нет возможности связаться
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.
Оплачивал самостоятельно. Куда подать документы?
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос. Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов.
В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос. Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.
Нахожусь не в Москве
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. В случае, если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.