Порядок участия в программе

Совкомбанк поддерживает инициативы правительства, но строго регламентирует выдачу ипотечных кредитов. Заемщик может претендовать на следующие виды жилья по государственной программе:

  • квартира в новостройке, которая приобретается (в том числе и в ипотеку) у непосредственного застройщика, другие формы (например, перекупщики) не рассматриваются;
  • вторичное жилье, одобренное руководством региона РФ, в котором расположена недвижимость;
  • возведенныйчастный дом;
  • строительство частного дома (чтобы получить одобрение ипотеки, необходимо предоставить соответствующие документы — право собственности на землю, план строящегося жилья, разрешение кадастровой палаты).

Вы можете руководствоваться личными предпочтениями в соответствии с программами, действующими в конкретном регионе (для каждой области и республики Российской Федерации разрабатывается отдельная программа ипотеки).

Молодым специалистам из бюджетной сферы государство предоставляет особые условия по жилищным программам, с которыми можно ознакомиться на портале госуслуг.

Совкомбанк предлагает заемщикам возможность рефинансировать уже оформленную ипотеку на оптимальных условиях. Просто оставьте заявку, а сотрудник банка перезвонит и предложит вам решение с более выгодной ставкой.

Условия для получения льготного займа

Бюджетник является официальным работником, нанимателем которого выступает государство. Поэтому банк охотнее оформит ипотеку, ведь такой заемщик в меньшей степени рискует лишиться работы.

Социальный кредит помогает госслужащему без проблем внести первоначальный взнос благодаря субсидируемой ипотеке. В этом случае государство компенсирует первичный платеж заемщику ипотечного кредита.

Также программы с господдержкой помогают обзавестись семьям с детьми собственным жильем на первичном или вторичном рынке.

Совкомбанк предлагает оформить детскую ипотеку.

  • Сумма – до 12 млн рублей,
  • срок – до 30 лет,
  • сниженная ставка – 4,34%.

Этот вид ипотеки предоставляется гражданам, воспитывающим детей, родившихся в период с 1.01.2018 года по 31.12.2022 года.

Ипотека по государственной программе в нашем банке предоставляется совершеннолетним гражданам России, если они соответствуют следующим условиям: возраст от 20 лет, стаж работы от 1 года, при этом непрерывный стаж от 3 месяцев на последнем месте работы.

Ознакомиться с программами, а также рассчитать стоимость будущего жилищного кредита можно на сайте Совкомбанка. Воспользуйтесь умным калькулятором, указав необходимую сумму и срок займа: агрегатор мгновенно предоставит предварительные расчеты по действующей ставке, приняв во внимание ваши запросы.

Как оформить льготную ипотеку для бюджетников

Оставьте заявку на сайте, обязательно указав номер телефона. Сотрудник банка в короткие сроки свяжется с вами для уточнения всех тонкостей и заполнения предварительной заявки на кредит. По телефону вы получите консультацию, на какую из программ с государственной помощью ваша семья может претендовать.

Заявку можно оставить самостоятельно, посетив лично одно из отделений Совкомбанка во всех уголках России, предварительно скачав с сайта и заполнив анкету.

Советуем прочитать:  Приватизация садового участка в 2025 году

После того как банк вынесет положительное решение, вам останется собрать необходимый пакет документов и посетить отделение. Персональный менеджер окажет помощь в подготовке справок и проконсультирует насчет условий по кредитным программам банка.

С ним вы сможете обсудить сумму, размер ставки и первоначального взноса, возможность использовать материнский капитал для покупки недвижимости. После подписания договора заемщик вместе с семьей может заселяться в новую квартиру или загородный дом.

Документы на ипотеку бюджетнику

Ипотеку по сниженной ставке в нашем банке можно оформить по двум документам. Вам потребуется паспорт гражданина Российской Федерации и второй документ на выбор: индивидуальный номер налогоплательщика, СНИЛС, водительские права, заграничный паспорт, военный билет (для мужчин не старше 27 лет).

Также банк вправе запросить заверенную работодателем копию трудовой книжки или трудового договора. Вам может понадобиться справка 2-НДФЛ или выписка с банковского счета за последние полгода для подтверждения дохода.

Вы получите подробную консультацию по условиям ипотеки, оставив заявку на сайте. Наши сотрудники ответят на все интересующие вопросы по условиям, необходимым документам, оформлению.

Осуществите мечту о будущей квартире с Совкомбанком! Создайте лучшие условия для своей семьи.

Подать заявку

Выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных

Другие предложения по ипотеке

Особые условия

По назначению

По сумме

По типу недвижимости

Предложения в других городах

По сроку

Для звонков по России (бесплатно)

Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г.

Для звонков по России (бесплатно)

Воспользуйтесь возможностью пересчитать Ваш кредит по ставке 5,9%: подключите программу «Гарантия Отличной Ставки». Программа «Гарантия Отличной Ставки» — это добровольная платная услуга Банка для держателей карт «Халва» по снижению процентной ставки за период действия данной услуги по Кредитному договору, заключенному между Банком и Заемщиком. Стоимость услуги в соответствии с тарифами Банка, которая удерживается единовременно в дату подключения услуги.

Срок действия услуги — 3 года. Условия для подключения, которые должны соблюдаться в период действия услуги: наличие Личного страхования, отсутствие просрочек, а также совершение по карте «Халва» не менее пяти покупок на общую сумму не менее 10000 (Десяти тысяч) рублей собственными/заемными средствами в каждом полном отчетном периоде. Пересчет процентов производится в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия услуги, разница уплаченных и рассчитанных процентов возвращается Заемщику на его банковский счет.

Базовая ставка по данному виду продукта составляет от 8,75% при условии подключения к Комплексу программ страхования (подробнее в Памятках по страхованию).

Ипотечный кредит «Новостройка» — денежный кредит, под залог прав требований приобретаемого недвижимого имущества на первичном рынке в аккредитованных Банком объектах строительства. Срок кредита от 3 до 30 лет, сумма кредита: 300 000 — 50 000 000 руб. Базовая ставка – от 6,04%, ставка меняется в зависимости от % первоначального взноса.

Требования к Заемщику: Гражданство РФ; постоянная регистрация по месту жительства либо временная регистрация сроком от 4-х месяцев; минимальный возраст на момент получения кредита – 20 лет, максимальный возраст на момент погашения кредита – 85 лет (включительно); общий трудовой стаж не менее 1 года и непрерывный трудовой стаж работы на последнем месте — не менее 3 месяцев (к лицам, участвующим в сделке без подтверждения доходов, данное требование не применяется). Для собственников бизнеса и индивидуальных предпринимателей – срок ведения собственного бизнеса/предпринимательской деятельности — не менее 12 месяцев на территории Российской Федерации. Документы: анкета-заявление; копия всех страниц паспорта; копия трудовой книжки, заверенная работодателем; копия справки о доходах; СНИЛС.

Советуем прочитать:  Как продать недвижимость, купленную на маткапитал

Более подробную информацию по кредиту, об иных условиях предоставления и погашения кредита и требованиях к заемщикам вы можете узнать на сайте.

ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России №963 от 05 декабря 2014г., г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46. г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1, ОГРН 1144400000425

Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

  • Документы и события

Календарь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Обеспечение жильем госслужащих и работников бюджетной сферы

Программа «Жилье работникам бюджетной сферы»

Основной целью программы «Жилье работникам бюджетных сфер» это улучшение жилищных условий незащищенных слоев населения таких, как сотрудник бюджетных организаций.

Бюджетная организация – это некоммерческая организация, созданная для выполнения работ и оказания услуг в следующих сферах:

  • наука;
  • культура;
  • здравоохранение;
  • социальная защита;
  • образование;
  • занятости населения.

Основной задачей программы является предоставление материальной помощи для приобретения либо строительства жилья.

Требования к кандидатам для получения жилищного сертификата

В зависимости от региона требования к кандидатам могут варьироваться, но основными из них являются:

  • трудоустройство в бюджетной организации;
  • фиксированный минимальный рабочий стаж в текущей бюджетной организации (как правило размер этого показателя составляет 3-5 лет);
  • документальное подтверждение, что сотрудник бюджетной организации, а также его семья нуждается в улучшении жилищных условий.

К ключевым показателям определения критерия, что семья сотрудника бюджетной организации нуждается в улучшении жилищных условий, относятся:

  • отсутствие в собственности жилья;
  • аварийное состояние дома, где на данный момент проживает семья работника бюджетной сферы;
  • норма площади на одного члена семьи менее 18 кв.м.

Программы по улучшению жилищных условий бюджетников

Поскольку все программы улучшения жилищных условий являются инициативой самих регионов, их перечень должен быть размещен на официальных веб-сайтах органов местного самоуправления.

За органами местного самоуправления законодательно закреплено накладывать мораторий на некоторые программы, тем самым замораживая их. Основной причиной этого может служить сложная финансовая ситуация в регионе.

Программы «Жилье работникам бюджетной сферы» направлены на предоставление различных льгот на покупку либо строительство жилья, таких как:

  • льготные ипотечные кредиты (социальная ипотека);
  • различные субсидии, в том числе и частичная оплата в виде первоначального взноса;
  • рассрочка платежа на льготных условиях.
Советуем прочитать:  Отдам/продам почку

Согласно действующих норм законодательства при выдаче субсидий придерживается принцип очередности. Однако есть некоторые категории граждан, которым субсидии предоставляются в первоочередном порядке. Примером могут служить инвалиды либо многодетные семьи с несовершеннолетними детьми.

Сроки рассмотрения, принятия решения и размер субсидии, как и требования к кандидату, устанавливаются индивидуально каждой программой в зависимости от региона.

Как стать участником и получить сертификат

Чтобы стать участником программы необходимо пройти определенную процедуру.

Шаг 1. Найти программу улучшения жилищных условий, ознакомиться с условиями.

Шаг 2. Если Вы удовлетворяете требования программы, Вам необходимо собрать соответствующий пакет документов. Список документов зависит от условий программы. К основным запрашиваемым документам относятся:

  • копии документов, удостоверяющие личность всех членов семьи;
  • документы, подтверждающие трудоустройство в бюджетной организации, а также подтверждающие минимальный стаж, зафиксированный в условиях программы (копия трудовой книжки, справка с места работы);
  • справка о составе семьи заявителя;
  • письменное подтверждение, что претендент нуждается в улучшении условий проживания;
  • ходатайство бюджетной организации.

Шаг 3. Подача заявления и собранного пакета документов в органы местного самоуправления (региональное министерство, отраслевое министерство либо местная администрация).

Шаг 4. Рассмотрение, проверка предоставленных документов государственными структурами, а также вынесение соответствующего решения и уведомление кандидата.

Шаг 5. В случае положительного решения кандидат вносится в реестр, после чего ему на руки будет выдан сертификат участника программы.

В случае отказа кандидату на участие в программе «Жилье работникам бюджетной сферы» законодательно не запрещено повторно подавать документы на участие в программе.

Сертификат на жилье

Сертификат на получение субсидии (социальной выплаты) представляет собой официальный документ, подтверждающий участие кандидата в региональной программе. Сертификат печатается на специальном бланке. Основные реквизиты сертификата:

  • серия и номер бланка;
  • ФИО всех членов семьи;
  • название государственного органа, выдавшего сертификат;
  • дата.

Жилищным сертификатом имеет право распоряжаться лица, указанные в нем либо уполномоченное лицо.

На бланке обязательно должна стоять печать государственного органа, выдавшего данный сертификат. Данный сертификат имеет срок действия. Если держатель средств не воспользовался им во время действия сертификата, средства будут возвращены на счет государства.

Повторно воспользоваться подобным сертификатом данное лицо не имеет законного права. Так как сертификат выдается единожды.

Необходимо учитывать, что сертификат выдается только на улучшение жилищных условий. И в случае если средства по выданному сертификату были израсходованы не в полном объеме, остаток средств подлежит возрасту в федеральный либо региональный бюджет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector