Ускоренный кадастровый паспорт

Обратите внимание, что кадастровый паспорт как таковой отменен, и закон рекомендует всем правообладателям хотя бы один раз в 5 лет заказывать электронный или бумажный документ относительно объекта недвижимости. Росреестр вносит изменения в реестр в автоматическом режиме, и некоторые нюансы относительно вашей недвижимости вы не можете знать по объективным и субъективным причинам, например, информация об аресте недвижимости вам не была доступна. В разделе №2 настоящей выписки имеется подробный раздел, где указываются причины наложения ареста или залога недвижимости.

Заказывая ускоренный кадастровый паспорт, вы получаете доступ к информации.

Получение ускоренного кадастрового паспорта в день обращения занимает не больше 2-3 часов. Вы получаете простую форму документа, которая имеет только информационную часть. Простая электронная выписка не имеет юридической силы.

Доставка документа осуществляется на адрес электронной почты. Выписка ЕГРН с печатью ЭЦП Росреестра, а также бумажный носитель с печатью Росреестра доставляются на 5 день. Особенности получения кроются в том, что в Росреестр оператор обрабатывает документы вручную, а, следовательно, необходимо обработать и проверить данные, а также заверить подписью у ответственного лица.

По закону вы можете получить официальный документ только на 5 день после обработки рабочей информации. Чтобы оперативно получить требуемый документ, предлагаем заказать электронную выписку с печатью ЭЦП Росреестра, которая будет доставлена вам на 5 день. Бумажный вариант доставляется курьером по Москве также на 5 день, для жителей остальных регионов России — доставка от 6 дней — через сервис «Почта России».

Для оперативной доставки документа жителям других регионов, предлагаем заказать электронный вариант документа.

Как заказать документы на сайте

Заказывая ускоренный кадастровый паспорт на нашем сайте, вы получаете высокий сервис обслуживания и помощь специалистов. Для заказа документов, предлагаем воспользоваться подсказками сервиса. Вниманию получателей документа, срок действия справки — бессрочный, но для совершения действия или по предъявлению « по требованию» не более 30 суток.

В стоимость услуги включена госпошлина.

Срочное получение кадастрового паспорта

Для того чтобы оформить кадастровый паспорт быстро, внести какие-либо изменения, необходимо пройти определенную процедуру оформления. Если вы хотите получить срочный кадастровый паспорт, лучше обратиться к специалистам компании «Стар-Сервис», которые оперативно подадут пакет документов, правильно оформленных в соответствии с градостроительными актами, нормами и предписаниями. Геодезия в Подольске легко и просто — обращайтесь к нам по указанному телефону на сайте.

Мы работаем как по Москве, так и по Московской области, гарантируя сжатые сроки, доступные цены и абсолютную безопасность для наших клиентов с точки зрения юридических процедур.

Стоит отметить, что необходимость заказать кадастровый паспорт может возникнуть по разным причинам. Во-первых, это срочный документ, например, для квартиры документ действителен 1 год. Во-вторых, любые изменения планировки, проведение ряда процедур с недвижимостью потребуют внесения поправок в кадастровый паспорт.

Советуем прочитать:  Оценка автомобиля для суда

Также, без правильно оформленного кадастрового паспорта невозможно произвести сделки с недвижимостью (купля-продажа, аренда, договор дарения).

Какая информация содержится документе?

Для того чтобы сделать кадастровый паспорт на квартиру срочно за 1 день, потребуется внесение (проверка, изменение) таких сведений об объекте недвижимости:

  • Адрес, по которому находится квартира;
  • Тип отопления;
  • Какие еще подключены инженерные системы (водопровод);
  • Сведения о строительных материалах, используемых для строительства стен и перекрытий;
  • Основные свойства и параметры квартиры (площадь, расстояние до потолка);
  • Определенная стоимость согласно инвентаризации;
  • Когда проводился последний капитальный ремонт строения;
  • Этажность дома;
  • Сведения о зависимости от других объектов недвижимости;
  • Год начала строительства вашего дома.

Важно отметить, что срочное получение кадастрового паспорта по процедуре отличается от получения кадастровой выписки . Это разные документы, однако, их часто путают.

Срочное получение кадастрового паспорта включает в себя оформление нескольких форм:

  • В-1 – общая информация об объекте недвижимости;
  • В-2- схема расположения строения (участка);
  • В-3, В-4 – содержат информацию о возможных обременениях (не являются обязательными документами).

Как срочно получить паспорт на квартиру или земельный участок?

Этот документ представляет собой выписку из Государственного кадастра недвижимости. Ранее, все справки и документы выдавало Бюро технической инвентаризации. Сейчас проводится реформа всей учетной системы объектов недвижимого имущества, и с 1 января 2013 года срочно заказать кадастровый паспорт можно в Кадастровой палате.

Коллектив Центра кадастра и регистрации «Стар-Сервис» быстро, без проволочек и по установленной Законом форме подаст все документы для быстрого получения всех требуемых выписок, справок, паспортов на недвижимость.

Интересно, что кадастровый паспорт срочно в Москве может получить любое заинтересованное лицо (не обязательно собственник). Выписка предоставляется в многофункциональных центрах, в едином портале госуслуг , или через специализированные компании, такие как «Стар-Сервис». Мы предоставляем выписку, как в бумажном, так и в электронном виде.

Официальные источники по регламенту должны предоставлять документы не позже, чем через 14 дней с момента поступления заявления. Специалисты «Стар-Сервис» оформят кадастровый паспорт за 1 день в Москве для любых объектов недвижимости. Мы также осуществляем полное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, проводим согласование и получение документов для оформления недвижимости.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон №218, который повлиял на изменения вида документов, теперь они содержат сведения из единого государственного реестра недвижимости. Этим документом сейчас является выписка из ЕГРН, которая объединила в себе сведения об объекте недвижимости из ГКН(кадастрового паспорта) и из реестра зарегистрированных прав (выписка из ЕГРП).

Схожие по теме

Как поставить дом на кадастровый учет?

Постановка дома на кадастровый учет, цена, процедура, все нюансы этого вопроса.

Где взять технический паспорт многоквартирного дома?

Где можно получить технический паспорт на многоквартирный дом? Куда надо обращаться?

Понижение кадастровой стоимости на недвижимость

Как понизить кадастровую стоимость на недвижимое имущество

Срок регистрации договора купли-продажи квартиры

Какие сроки регистрации купли-продажи квартиры,договора,документы, юридические гарантии.

Кадастровая стоимость квартиры в москве по адресу

Как узнать кадастровую стоимость квартиры в Москве по адресу? Все тонкости данного вопроса.

Оформление недвижимости в собственность

Как происходит оформление права на недвижимости в собственность? Какие нужно собирать документы?

Советуем прочитать:  Процедура взыскания задолженности через ФССП: как взыскать

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра.

При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости».

Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления.

Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю.

Советуем прочитать:  Способы защиты права собственности

Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Да, можно, для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Всё можно сделать через личный кабинет на Госуслугах. Если у вас нет ЭЦП, то мы можем её вам выпустить и помочь отправить все документы не выходя из нашего офиса.

План территории

Кадастровый план территории (КПТ) содержит информацию о всех земельных участках, входящих в квартал. На основании КПТ можно понять самые свежие данные межевания участков, понять актуальные границы земельных участков и получить все атрибуты участков входящих в квартал.

Электронный кадастровый паспорт

Документ в электронном виде необходим для совершения регистрации права собственности объекта недвижимости. В кадастровом паспорте квартиры содержится информация о технических характеристиках помещения. Данный документ может быть полезен для совершения любых сделок с недвижимостью.

Кадастровый отчет

Кадастровый отчет объекта недвижимости (земельного участка или здания, сооружения) содержит расширенные данные. Документ в электронном виде содержит актуальное графическое отображение границ и конфигурации земельного участка или здания расположенного на местности.

Преимущества нашего сервиса

Срок действия

Кадастровый паспорт выдается на срок до 5 лет. Через 5 лет данные об объекте недвижимости признаются устаревшими.

Срок действия документа на квартиру составляет 1 год. Если для совершения юридической сделки с недвижимостью Вам понадобился документ, то Вы можете заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре или обратиться туда лично.

Нельзя переоформить право собственности на недвижимость с устаревшим паспортом.

Кто может заказать?

Любое физическое или юридическое лицо может заказать кадастровый паспорт онлайн в Росреестре или лично обратившись в соответствующие ведомства. Но только собственники и квартиросъемщики могут вносить необходимые изменения в документ после перепланировки или смены права собственности.

Оформить кадастровый паспорт на объект недвижимости можно:

  • Через Кадастровую палату
  • Через МФЦ
  • Через сайт Росреестра

Нужно срочно?

Если Вам нужно заказать кадастровый паспорт срочно, то цена его будет выше по сравнению с обычным документом. В этом случае Вы сможете получить готовый документ в электронном виде в день обращения. Для этого и существует наш сервис. Мы работаем круглосуточно 7 дней в неделю, чтобы сократить время вашего запроса онлайн до получаса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector